Уважаемый абонент! По состоянию на
у вас подключена услуга добровольной блокировки. Доступ в Интернет
возобновится сразу, как только вы отключите данную услугу.
Снять блокировку вы можете в Личном кабинете.
Если после выхода из блокировки, вы по прежнему видите эту страницу нажмите сюда
Обратите внимание, что после пополнения счета или выхода из блокировки необходимо подождать 20 минут прежде чем повторять попытку выхода в интернет.
В случае если 20 минут уже прошло, но странички по прежнему не отображаются необходимо переподключить интернет соединение на компьютере, либо выполнить перезагрузку роутера.
Для ускорения работы современные браузеры зачастую сохраняют локальную копию страницы на вашем компьютере, поэтому если вместо некоторых интернет страниц вы по прежнему видите страницу блокировки попробуйте вручную обновить страницу с помощью сочетания клавиш:
Браузер
В Windows или Linux
В Mac OS X
Mozilla Firefox
Ctrl+F5 или Ctrl+Shift+R
⌘Cmd+R
Internet Explorer
Ctrl+F5
-
Opera
Ctrl+R или F5
⌘Cmd+R или F5
Safari
Ctrl+R
⌘Cmd+R
Chrome, Chromium
Ctrl+F5 или Shift+F5
⌘Cmd+R
Konqueror
Ctrl+R
-
Maxthon
Ctrl+R или F5
-
Если вышеперечисленное не помогло, попробуйте перезагрузить компьютер.