Красный «Феррари» несся по шоссе на предельной скорости.
Инга вела машину практически на автомате… В голове стучало: «Тварь! Стерва! Дрянь! Мерзавка!» Любая мысль, пытающаяся пробиться сквозь этот стук, тут же блокировалась.
Еще бы! Пару часов назад ей позвонила Машка – лаборантка из отдела био-технологий, которым руководил муж Инги Станислав Николаевич, и объявила, что они со Стасиком (Стасиком!!!) безумно любят друг друга и собираются быть вместе до гроба. Так и сказала! «Ах, Ингочка Викторовна! Стасик такой талантливый, такой умный, такой добрый! Я так счастлива, так счастлива!..» Эта длинноногая дрянь говорила еще что-то, но Инга уже не слушала.
«Мерзавка! Стерва! Дрянь!» - Инга знала, что на Стаса заглядываются многие сотрудницы из их института, но ТАКОЕ! И это же надо было набраться наглости и позвонить ей!
Пятнадцать лет вполне счастливого брака - что, псу под хвост?! А как же дети?! Димке уже четырнадцать – за ним глаз да глаз нужен! А Олюшка – кроха совсем… Что она поймет- в свои четыре года?
«Почему он сам все мне не рассказал? Не хотел расстраивать перед важной командировкой?» - Инга смотрела на дорогу, изо всех сил пытаясь сдержать подступающие рыдания. Но глаза предательски наполнялись слезами…
Глаза зажгло, словно огнем, и Инга резко затормозила машину.
«Черт! Этого еще не хватало!»